Советы дефектолога - Специальное образование

Советы дефектолога

18.01.2023

Памятка «Практические советы и рекомендации для родителей по обучению детей с ТМНР»

Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития - дети, имеющие сочетание двух или более тяжелых нарушений вследствие врожденной недостаточности или приобретенного органического поражения сенсорных органов, опорно-двигательного аппарата или центральной нервной системы, приводящие к отклонениям от нормы возрастного психического и физического развития.

подробнее... / свернуть
01.09.2022

Как пережить начало учебного года в школе?

Советы аутиста для родителей, чьи дети с аутизмом собираются в школу

Близится начало учебного года. Для многих это сложный период, и мне кажется, настало время поделиться с вами полезными хитростями, которые я использовала, чтобы сделать этот момент более мягким и безопасным для ребенка, а также избежать некоторых неприятных моментов.

подробнее... / свернуть
06.09.2022

Сохранение и укрепление здоровья детей с ОПФР путем создания безопасных условий в семье.

Опасность – центральное понятие безопасности жизнедеятельности, она носит скрытый характер. Признаками, определяющими опасность, являются:подробнее... / свернуть
02.04.2022

«Об аутизме для родителей: новые подходы и действенные методы»

Ознакомьтесь с информацией перейдя по ссылке:подробнее... / свернуть
30.03.2022

Консультация - презентация «Об аутизме для родителей»

Ознакомьтесь с информацией перейдя по ссылке:подробнее... / свернуть
13.01.2022

Создание социальных историй.

подробнее... / свернуть
28.10.2021

Формирование разнообразных форм самообслуживающего труда у детей с тяжелыми и множественными нарушениями

Формирование санитарно-гигиенических умений и самообслуживания призвано содействовать достижению максимально возможной самостоятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями в быту. 

подробнее... / свернуть
22.10.2021

Игры для детей с ДЦП.

Детский церебральный паралич составляет группу расстройств двигательной сферы, которые возникают в результате поражения двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. Главный недуг — повышение тонуса мышц, спастика, рассогласованность движений рук и ног, что приводит к нарушению двигательной деятельности — ходьбы и бега. Следствием этого является ограничение возможностей передвижения, что влечет за собой нарушения функций дыхания и кровообращения, быструю утомляемость, ослабление мышечной системы и т.д.

подробнее... / свернуть
06.10.2021

Речевые игры на кухне

    Под «логопедическими играми» имеются в виду самые разнообразные задания и упражнения, прямо или косвенно способствующие развитию речевых навыков. И где же, как не на кухне, заниматься развитием речи, ведь именно здесь мы проводим значительную часть времени. Постарайтесь использовать его для общения с ребенком. Да и различных «дидактических» материалов на кухне – более чем достаточно. подробнее... / свернуть
24.09.2021

Автоматизация звуков в домашних условиях

   Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи», когда в кабинете логопеда (или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же звуки ребёнок произносит искажённо. Это свидетельствует о том, что процесс коррекции звукопроизношения находится на этапе «автоматизации». Скорость прохождения этого этапа зависит от частоты выполнения домашних заданий, направленных на автоматизацию поставленных звуков. В идеале необходимы ежедневные занятия по автоматизации хотя бы по 5-15 минут в день.

подробнее... / свернуть
13.05.2021

как правильно выбрать необходимый ребенку с аутизмом подход

подробнее... / свернуть
18.03.2021

Правила общения с ребенком с РАС

подробнее... / свернуть
16.03.2021

Влияние неправильного прикуса на формирование речи у детей

подробнее... / свернуть
03.09.2020

Алгоритм перехода выпускников ЦКРОиР в ТЦСОН

      Деятельность ЦКРОиР по организации перехода выпускников в  ТЦСОН определяют Методические рекомендации по организации процесса перехода выпускников ЦКРОиР в ТЦСОН утверждённые Министерством образования и Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь от 29.10.2013.

подробнее... / свернуть
02.09.2020

Порядок организации обучения на дому

подробнее... / свернуть
09.09.2020

Речевые нарушения при синдроме Дауна

подробнее... / свернуть
04.09.2020

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА БАЗАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТМНР

подробнее... / свернуть
06.11.2019

Роль игрушки для детей раннего дошкольного возраста

подробнее... / свернуть
10.01.2020

Аутизм

подробнее... / свернуть
03.01.2020

Дисграфия и дислексия: кто виноват и что делать?

подробнее... / свернуть
08.01.2020

Развитие тактильного восприятия у ребёнка

подробнее... / свернуть
13.11.2019

Рекомендации родителям, воспитывающих ребенка с синдромом Дауна

подробнее... / свернуть
07.10.2019

Советы родителям воспитывающим детей с детским церебральным параличом

подробнее... / свернуть
27.09.2019

Формирование предметно-практических действий у детей с церебральным параличом

подробнее... / свернуть
09.10.2019

Игры в раннем возрасте

подробнее... / свернуть
23.09.2019

Вас должно встревожить развитие ребёнка, если...

подробнее... / свернуть
02.10.2018

Как стимулировать сенсорное развитие

подробнее... / свернуть
28.09.2018

Световозвращающие приспособления

подробнее... / свернуть
12.09.2018

Навыки самообслуживания. Научи меня, мама! Есть ложкой.

подробнее... / свернуть
30.08.2018

Это интересно! Посуда для детей: оригинальная и забавная

подробнее... / свернуть
30.11.2017

Рекомендации для родителей детей- инвалидов

Уважаемые родители!   ЖИВИТЕ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ,  РАЗВИВАЙТЕ ИНТЕЛЛЕКТ, ПОМНИТЕ! С РОЖДЕНИЕМ ОСОБОГО РЕБЁНКА  ЖИЗНЬ НЕ КОНЧАЕТСЯ.  ОНА ПРОСТО СТАНОВИТЬСЯ НА ПЛАНКУ ВЫШЕ. ВЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ СУПЕР!!!!!!       ПОМНИТЕ : ВАШ РЕБЁНОК, ВАША СЕМЬЯ,  ВАШ ДОМ – НЕ ЖАЛКИЕ.  СЛАБЫЕ ...  А СИЛЬНЫЕ, МУЖЕСТВЕННЫЕ, РЕДКИЕ – ОСОБЫЕ!!!!

подробнее... / свернуть
16.11.2017

Десять вещей, которые хотел бы сказать ваш ребенок с аутизмом

Десять вещей, которые хотел бы сказать ваш ребенок с аутизмом. В первую очередь, я ребенок. У меня есть аутизм. Но это не значит, что я «всего лишь аутист». Мой аутизм – это лишь один аспект моей личности и характера. Он не определяет меня как человека. Как насчет вас самих? подробнее... / свернуть
27.11.2017

Развитие навыков мелкой моторики у детей с расстройствами аутистического спектра.

Упражнения на развитие моторных навыков с использованием манипулятивных предметов.подробнее... / свернуть
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно